A FLOCK OF SEAGULLS

A FLOCK OF SEAGULLS (UK; New Wave)

123
Состав

  • Mike Score – вокал, клавишные
  • Ali Score – ударные, -86
  • Paul Reynolds – гитара, -84
  • Frank Maudsley – бас, -86
  • Dean Pichette – бас, +95-95
  • Ed Berner – гитара, +95-95
  • A.J. Mazetti – ударные, +95-95
  • Pando – бас, +95
  • Michael Brahm – ударные, +95
  • Joe Rodriguez – гитара, +98

 

На рубеже 80-х ливерпульцы Майк Скор и его приятель Фрэнк Модсли работали парикмахерами, однако помимо работы парней интересовали мода и музыка. Ча
стенько после трудового дня они собирались на втором этаже заведения Майка и устраивали там совместные джемы. У Модсли была басуха, Скор пел и играл на предоставленном в рассрочку синтезаторе, а барабанить позвал своего младшего брата Али. Для полноты комплекта им не хватало гитариста, и после изматывающих поисков на одно из множества газетных объявлений откликнулся нужный человек – Пол Рейнольдс. Многие источники утверждают, что свое название группа позаимствовала из какой-то песни “Stranglers”, однако по официальной версии имя “A Flock Of Seagulls” появилось под влиянием произведения Ричарда Баха “Jonathan Livingston Seagull”. Изысканные риффы Рейнольдса, усиленные синтезаторными аккордами Скора, заложили основы той роботизированной музыки, которой вскоре и прославились “чайки”. Переместившись со второго этажа парикмахерской в клубы, квартет в 1981 году выпустил два пробных сингла. И хотя ни один из них не попал в официальные чарты, драйвовый электронный бит “Telecommunication” прижился на танцплощадках и распространился по всей Англии. Тех же людей, которые видели “A Flock Of Seagulls” вживую, привлекал не только их саунд, но и имидж – одна только “каскадная” прическа Майка чего стоила (его длинные блондинистые волосы были зачесаны сзади наперед хитроумно напомаженными уступами). С таким вот хаером и электронно-эмоциональными мелодиями Скор-энд-компани заявились в большой шоу-бизнес, где после заключения мажорной сделки с “Jive Records” и визита в США выпустили дебютный альбом. Пилотный сингл “I Ran” с рассказом о похищении людей инопланетянами был подхвачен эфиром зарождающегося MTV и вошел в американскую десятку. Несмотря на довольно примитивное оформление футуристического клипа, этот трек прочно засел в сознании публики и остался у нее единственной ассоциацией с недолгой звездной карьерой группы. На самом деле дебютник “A Flock Of Seagulls” содержал и другие примечательный моменты как, например, выехавшую в радиоэфир на любовных эмоциях песню “Space Age Love Song” и заработавший “Грэмми” инструментал “D.N.A.” (среди остальных треков превалировали футуристические бодрячки). Насладившись сопутствующим гастрольным успехом, квартет вернулся в студию и записал диск “Listen”. Гвоздем данной программы стал трек “Wishing (If I Had A Photograph Of You)”, по эмоциональному настрою схожий со “Space Age Love Song”. Поддержанная ротацией на MTV, песня не только проникла в американский Топ 40, но и зацепилась за британскую десятку (а ведь “I Ran” дома осталась за пределами сороковки). К сожалению, популярность “A Flock Of Seagulls” быстро пошла на спад, и уже на третьем альбоме группа, возглавляемая избавившимся от “каскада” Майком, не смогла предложить слушателям ничего достойного. Футуристическую тематику сменил любовный депрессняк, и только пользовавшаяся умеренным спросом композиция “The More You Live, The More You Love” стала последним чартовым приветом “AFOS”. Вскоре команду покинул Рейнольдс, а вместе с его уходом исчезла и былая магия. Проект продолжал трещать по швам, поскольку Майк и Али осели в Америке, а Фрэнк вернулся на родину, однако музыканты все же смогли записать пластинку “Dream Come True”. Данный альбом оказался абсолютно чужероден предыдущим опусам “чаек”, и тем самым его провал был предопределен. Потерпев фиаско, коллектив распался, однако спустя три года Майк начал использовать имя “A Flock Of Seagulls”, гастролируя с часто меняющимся составом наемников. В 1989-м вышел сингл “Magic”, напоминающий ранних “чаек”, но он почему-то остался незамеченным. Неудачным оказался и альбом “The Light At The End Of The World”, в котором Скор пытался причесать восьмидесятнический нью-вэйв под альтернативные 90-е. После его провала Майк прекратил выдавать новый материал, однако его группа гастролировала вплоть до 2013 года (включая кратковременный реюнион классического состава в 2003-м), пока он не ушел работать соло.

 

Дискография

  • A Flock Of Seagulls – 1982

1. Modern Love Is Automatic

2. Messages

3. I Ran

4. Space Age Love Song

5. You Can Run

6. Telecommunication

7. Standing in the Doorway

8. Don’t Ask Me

9. D.N.A.

10. Tokyo

11. Man Made

  • Listen – 1983

1. Wishing (If I Had a Photograph of You)

2. Nightmares

3. Transfer Affection

4. What Am I Supposed to Do

5. Electrics

6. The Traveller

7. 2-30

8. The Fall

9. (It’s Not Me) Talking

  • The Story Of A Young Heart – 1984

1. The Story of a Young Heart

2. Never Again (the Dancer)

3. The More You Live, the More You Love

4. European (I Wish I Was)

5. Remember David

6. Over My Head

7. Heart of Steel

8. The End

9. Suicide Day

  • Dream Come True – 1986

1. Better & Better

2. Heartbeat Like a Drum

3. Whos That Girl (Shes Got It)

4. Hot Tonight

5. Cry Like a Baby

6. Say So Much

7. Love on Your Knees

8. How Could You Ever Leave Me

9. Whole Lot of Loving

  • The Light At The End Of The World – 1995

1. Burnin’ Up

2. Magic

3. Setting Sun

4. Rainfall

5. Ordinary Man

6. You’re Mine

7. Walking in the Garden

8. Hearts on Fire

9. Life Is Easy

10. Say You Love Me

11. The Light at the End of the World

12. Seven Seas

Ваш отзыв

Рубрика: A

Обсуждение закрыто.